Сотрудничество

Сотрудничество с сервисным центром

Мы предлагаем сотрудничество физическим и юридическим лицам, заинтересованным в профессиональном ремонте следующей компьютерной техники:

  • — ноутбуков;
  • — персональных компьютеров;
  • — планшетов;
  • — смартфонов;
  • — мобильных телефонов;
  • — продукции Apple — iPhone, iPad, MacBook;
  • — мониторов;
  • — принтеров.

Если Вы представляете торговую организацию, точку продажи аксессуаров (компьютерных, мобильных и прочих), интернет-магазин, сервисный центр и т.п., Вас может заинтересовать наше предложение.

Основная идея сотрудничества

Сотрудничество

Основная идея сотрудничества состоит в выполнении нашей стороной ремонтов любой сложности для указанных выше устройств. При этом их количество не является жёстко фиксированным. Изначально мы предлагаем Вам премию за каждый переданный Вами и восстановленный нами аппарат, в зависимости от стоимости его ремонта (см. ниже).

Мы можем забирать устройства с места их приема и завозить обратно после ремонта своими средствами, вести диалог с клиентами относительно стоимости и сроков выполнения ремонта.

Если с точки приема неисправные устройства поступают только на наш сервисный центр, то мы предоставляем рекламные материалы и указываем на нашем сайте https://nomerodin.com.ua/ месторасположения приемки. Учитывая высокие позиции сайта в поисковых системах по таким коммерческим запросам как «ремонт планшетов одесса», «ремонт смартфонов одесса», «ремонт ноутбуков одесса», «чистка ноутбуков одесса», «ремонт мониторов одесса», «ремонт видеокарт одесса», «ремонт материнских плат одесса», «ремонт принтеров одесса», «заправка картриджей одесса» и другим — наши потенциальные клиенты станут и Вашими клиентами.

zvoni3

Договорённость о количестве обслуживаемых аппаратов

Мы индивидуально подходим к этому вопросу, учитывая в первую очередь Ваши пожелания. Например, сервисные центры могут перенаправлять нам любое желаемое количество аппаратов, как вот:

  • — только особо сложные в ремонте аппараты, или
  • — большое количество аппаратов, которые сервис не успевает обслужить в связи с резким скачком количества клиентов, или
  • — хоть абсолютно все принятые аппараты, работая в качестве только точки приёма, или
  • — ваши личные предпочтения. Всё обсуждаемо…

Мы заинтересованы максимально наращивать объёмы выполняемых нами работ: чем больше — тем лучше. При больших объемах мы можем предложить особые условия сотрудничества.

Профессионализм нашего сервиса к вашим услугам

У нас есть всё необходимое для проведения качественного ремонта любой сложности:

  • — отличное и уже зарекомендовавшее себя оборудование для диагностики и ремонта цифровой техники;
  • — высококвалифицированные специалисты, восстанавливающие практически любые устройства;
  • — богатый опыт в работе с капризными клиентами.

Что понравится нашим (и, соответственно, вашим) клиентам

Мы предлагаем очень привлекательные для клиента предложения:

  • — при ремонте, диагностика бесплатна;
  • — ремонт производится только после согласования стоимости с клиентом;
  • — мы внимательно отслеживаем уровень цен на рынке и придерживаемся минимальной стоимости ремонта;
  • — мы даём гарантию на выполненные работы/запчасти от 1 до 6 месяцев.

Предприниматели знают, что недовольные клиенты есть всегда и везде, как хорошо их ни обслуживай. Однако, наш выше изложенный подход к клиентам показал очень хорошие результаты, о чём явно свидетельствует высокий процент клиентов, обращающихся к нам вторично или по совету знакомых.

Проще говоря — клиенты будут довольны качеством сервисного обслуживания. А наши клиенты — это Ваши клиенты. И они придут к Вам снова.

Ваши функции сводятся к минимуму

В отношении переданных нам в ремонт аппаратов от Вас требуются только функции приема-передачи аппаратов клиенту и нашему курьеру. Всё общение с клиентом во время ремонта мы берём на себя. А Вы получаете доход, просто перенаправляя аппараты от клиента к нам.

Чего ожидать от сотрудничества с нами

Мы заинтересованы в постоянном долгосрочном сотрудничестве для обеспечения стабильного потока клиентов. Большое внимание мы уделяем росту количества постоянных клиентов, и ориентируемся на их привлечение именно качеством обслуживания. По этой причине нас больше интересует стабильность партнёрства, чем объём прибыли.

Гарантии, выгоды и риски

Вы гарантированно и немедленно получаете свой процент от каждого клиента, так как оплата сервисного обслуживания проходит сначала через Ваши руки, и только потом попадает к нам. Чем больше клиентов — тем больше наша прибыль и тем больше Ваш процент. Рискам Вы не подвержены, т.к. не требуются дополнительные капиталовложения с Вашей стороны. Для Вас это практически пассивный доход, за вычетом минимальных организационных затрат на пункте приёма.

Условия сотрудничества (оферта)

Компания «СЕРВИС №1» предлагает физическим и юридическим лицам сотрудничество по ремонту и обслуживанию компьютерной цифровой техники на следующих условиях и в следующем порядке:

  1. На сайт сервисного центра — https://nomerodin.com.ua/ — вносится список точек приема устройств (далее – Точка Приема), что обеспечит дополнительный поток клиентов;
  2. Прием устройств осуществляется работником Точки Приема, путем заполнения бланка сохранной расписки, один экземпляр которой отдается клиенту, а другой — отправляется вместе с устройством на сервис;
  3. Принятые на ремонт устройства забираются с Точки Приема, курьером сервисного центра один раз в день, либо в разумных пределах по мере их поступления. Курьер расписывается при получении устройств;
  4. При поступлении устройств на сервисный центр они заносятся в базу данных; после проведения диагностики менеджер сервисного центра согласовывает с клиентом стоимость ремонта и сроки его проведения;
  5. В случае согласия клиента, производится ремонт устройства, а при отказе – устройство передается назад на пункт выдачи (диагностика бесплатна);
  6. После проведения ремонта менеджер сервисного центра уведомляет клиента об этом, напоминает согласованную стоимость и время, когда устройство поступит на пункт выдачи;
  7. Курьер сервисного центра завозит устройства вместе с гарантийными талонами на Точку Приема, и под роспись передает их работнику;
  8. Выдачу устройства клиенту осуществляет работник Точки Приемки;
  9. Расчет с сервисный центром производится после получения денег от клиента, за вычетом премии Точки Приемщицы, которая оговаривается индивидуалльно;
  10. Для координации работы сторонами назначаются ответственные лица (работники Точки, курьер, менеджер сервисного центра), которые координируют вопросы, возникающие в процессе работы.

С любыми вопросами или предложениями по сотрудничеству Вы можете обратиться по указанным на сайте контактным данным.

zvoni3

Будем рады сотрудничать с Вами!