Проверка статуса ремонта

Статус ремонта изделия

Информацию о статусе ремонта можно получить
по номеру сохранной расписки.


Номер квитанции      Телефон   


Правила работы сервисного центра «СЕРВИС №1»


При приеме неисправной техники
на сервисный центр оформляется сохранная расписка, один экземпляр которой выдается клиенту. На основании сохранной расписки производится выдача устройства из сервисного центра. По номеру сохранной расписки на сайте сервисного центра: в разделе «Статус ремонта» можно проверить состояние ремонта.

В сохранной расписке указываются: имя и телефон владельца, модель и серийный номер устройства (если они присутствуют на корпусе), комплектность, внешние повреждения и заявленная неисправность. Ответственность за достоверность контактных данных владельца (ФИО и номер телефона) лежит на нем.

Оценка возможности ремонта и его целесообразности, ориентировочные сроки и стоимость ремонта становится известна после диагностики устройства. После этого с клиентом согласовываются цена и сроки проведения ремонтных работ. В случае согласия, сервисный центр производит ремонт в оговоренный срок, а в случае отказа устройство возвращается клиенту.

Если устройство сдается на сервисный центр лишь для проведения диагностики, то ее стоимость оплачивается согласно расценкам, приведенным в прайс-листе. По результатам проведения платной диагностики и по требованию клиента, выдается «Акт проведения диагностики».

Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае его экономической нецелесообразности или отсутствия запасных частей.

Сроки проведения диагностики — до 14 дней, ремонта – до 30 дней (при наличии комплектующих). При превышении указанных интервалов времени с клиентом согласовывается их увеличение (например, в случаях ожидания запасных частей из-за границы), либо по требованию владельца устройство оно возвращается не отремонтированным.

Если клиент хочет забрать устройство во время проведения ремонта до окончания указанного в п.6 срока, то сервисный центр вправе выставить счет за уже проведенную работу (диагностика, замена и ремонт отдельных компонентов и т.п.), даже если устройство еще не отремонтировано.

Сервисный центр не несёт ответственности за возможное проявление дефектов, не указанных в сохранной расписке, а также возможную потерю информации в модулях хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройства, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти или плат. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных (или воспользоваться нашими услугами по переносу информации).

Гарантия на ремонт, предоставляемая сервисным центром, распространяется исключительно на проведенные ремонтные работы и не распространяется на устройство в целом или другие его узлы и компоненты.

Оформленная на выдачу техника хранится бесплатно 7 дней, после чего с клиента взимается плата за ее хранение в размере 15 грн. в сутки. Устройства, которые не забираются в течении 45 дней — утилизируются.


banner1-1024x379